Регистрация

Версия для слабовидящих
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать
Ян Амос Каменский
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.zotovaokha7.ru/
Сейчас на сайте: 2

чат доступен
только пользователям


1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией


Таблица 1.

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период

10А, 11А – информационно-технологический (информатика, профильный уровень)

10Б, 11Б – социально-правовой (информатика, базовый уровень)

Таблица 2.

Успеваемость и качество образования за последние три учебных года 

Средний балл по информатике и ИКТ за последние три года

 

Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662


Таблица 3.

 Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету в межаттестационный  период

Среднее значение количества баллов по ЕГЭ

В 2016 году 2 учащихся 11А класса сдавали ЕГЭ по информатике и ИКТ, набрав 50 и 70 баллов (Федина Маргарита).

Среднее значение количества баллов равно 60.

Ранее (2014 и 2015) предмет Информатика и ИКТ не был выбран для сдачи ЕГЭ.

 

Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)

3. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей


Таблица 4.

Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период

Таблица 5.

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период


4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности


Таблица 6.

Использование новых образовательных  технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

Образовательная  технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора

Системность использования

(периодичность, тип урока,  этап изучения темы,  этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

ИКТ технологии

Являясь, помимо основной должности «учитель», администратором школьного сайта http://okha7.ru, администратором АИС «СГО. Образование» и главным оператором АИС «Е-услуги» есть необходимость в повышении ИКТ-компетентности учителей нашей школы.

Современные информационно – коммуникационные технологии помогают решать образовательные задачи, т.к. позволяют:

• моделировать различные учебные ситуации, дают возможность представления в мультимедийной форме картин, видео-фрагментов; взаимосвязей между объектами;

• иллюстрировать трудный для понимания материал;

• дифференцировать урок в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся (со слабыми учащимися в плане отработки определенных предметных навыков, с сильными учащимися - организация индивидуального исследования учебных моделей;

• экономично распределять время урока.

Систематически провожу обучающие открытые уроки, мастер-классы для учителей.

В кабинете имеются в наличии:- интерактивная доска, 

- компьютер для учителя и 10 компьютеров для учеников, проектор, выход в Интернет.

Периодичность:

Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности

Тип урока:

Все типы уроков

Этап изучения темы:

На всех этапах изучения темы

Этап урока:

ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока:

- для обозначения темы урока;

- в начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию;

- при объяснении нового материала, когда учителем демонстрируется через мультимедиа-проектор новый материал;

- при проверке домашнего задания, через мультимедиа-проектор;

- при работе над ошибками.

Как сопровождение объяснения учителя (презентации, схемы, рисунки, видеофрагменты)

Для контроля обучающихся (тесты).

Вид деятельности:

учитель-ученик, ученик-ученик.

Применяя данную технологию повышается уровень ИКТ-компетентности учителей.

Применение данной технологии повышает уровень учебной мотивации;

поддерживает интерес к предмету;

стимулирует познавательную активность.

Повышение эффективности урока за счет использования мультимедиа средств, интернет-технологий. Формирование общих и специальных информационных и коммуникативных компетенций.

Регулярное выполнение on-line тестов помогает учащимся подготовиться к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

Участие в вебинарах, Всероссийских конкурсах и акциях.

E-mail дает возможность зарегистрироваться на сайте, если на нем осуществляется регистрация, предо­ставляет обратную связь.

Возможность ежедневно поддерживать связь с учащимися и их родителями.

 

ЭОР

 

 

Электронно-образовательные ресурсы помогают решать образовательные задачи, т.к. позволяют:

• моделировать различные учебные ситуации, дают возможность представления в мультимедийной форме картин, видео-фрагментов; сложных явлений и процессов и взаимосвязей между объектами;

• иллюстрировать трудный для понимания материал;

• дифференцировать урок в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся (со слабыми учащимися в плане отработки определенных предметных навыков, с сильными учащимися - организация индивидуального исследования учебных моделей;

• экономично распределять время урока.

Электронно-образовательные ресурсы применяю на различных этапах уроков. Применение интерактивных модулей позволяют выполнить задание самостоятельно, получить в конце мгновенный результат. Мультимедийность, интерактивность, вариативность меняют привычную деятельность учителя и учащихся. Учащиеся с интересом относятся к данным ресурсам.

Использование ЭОР позволяет более эффективно проводить уроки. Ведь большую часть информации человек воспринимает через зрение и слух, а данные ресурсы имеют достаточно много графической информации и звукового сопровождения.

Интернет-ресурсы используются на уроках, при подготовке к урокам, как учителем, так и обучающимися для актуализации ранее полученных знаний, при изучении «инноваций».

Работа в сети Интернет  –  построение алгоритмов, создание тестов, опросов, викторины, кроссворды, классификация, поиск ответов на вопросы, нахождение нужной информации по теме урока или при создании презентаций, проектов.

Игровые технологии

Игра как ведущий вид деятельности младшего школьника.

Формирует умение выделять основные характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их;

умение отличать реальные явления от нереальных, умения владеть собой, быстроту реакции.

Используются для усвоения нового материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений.

Периодичность:

Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности

Тип урока:

Все типы уроков. Уроки-путешествия, уроки-конкурсы.

Этап изучения темы:

На всех этапах изучения темы

Этап урока

Актуализация знаний, закрепление, контроль и проверка знаний, физминутки

Вид деятельности:

учитель-ученик, ученик-ученик.

 

 

При использовании игровой технологии развиваются общеучебные умения и навыки,

учащиеся мотивированы на усвоение знаний, формируются умения и навыки, необходимые в практической деятельности, учащиеся умеют адаптировать полученные знания к конкретной жизненной ситуации, расширяются кругозор обучающихся, возрастает познавательная активность учащихся.

 

Здоровьесберегающие технологии

Работа человека, сидящего за компьютером - одна из самых напряженных и утомительных. В некоторых странах работа оператора ЭВМ внесена в список 40 работ, наиболее вредных для здоровья. Наибольшая частота функциональных изменений в организме отмечается со стороны органов зрения, дыхания, костно-мышечной и нервно-психической систем. Поэтому о здоровье ребенка необходимо подумать еще задолго до того, как школьник приступил к занятиям с использованием компьютера. Детский развивающийся организм имеет свои особенности. Все эти особенности очень важно учитывать при посадке ученика за компьютером, а также при проведении занятий по информатике.

На всех типах и этапах урока. Следует учитывать:

  • условия работы (температурный режим),
  • благоприятный эмоциональный климат,
  • физкультминутки,
  • релаксация,
  • упражнения для глаз,
  • упражнения для рук,
  • смена деятельности,
  • соблюдение норм СанПиНа.

 

Использование данной технологии ведет к сокращению пропусков уроков по болезни; отсутствию снижения уровня зрения; сохранению осанки обучающихся; повышению работоспособности. Сохранение психического и физического здоровья детей: создание благоприятного психологического фона на уроке, создание условий для самовыражения учащихся, инициация разнообразных видов деятельности, предупреждение гиподинамии.

Снятие умственного напряжения, небольшой отдых, вызов положи-тельных эмоций, хорошего настроения ведёт к улучшению усвоения материала.

Поддержание положительного отношения ребёнка к себе, уверенности в себе, в своих силах, доброжелательного отношения к окружающим.

Исследовательская технологии

 

Выбор данной технологии заложен в самой исследовательской деятельности, так как она включает в себя:

- развитие познавательных умений и навыков учащихся;

- способность ориентироваться в информационном пространстве;

- формирование самостоятельности при построении своего знания;

- умение интегрировать знания из различных областей наук;

- умение критически мыслить.

В ходе исследовательской деятельности учащиеся знакомятся с научными методиками добывания знаний, осваивают элементы научных методов, овладевают умением самостоятельно добывать новые знания, планировать поиск и открывать новую для себя зависимость или закономерность.

В процессе такого обучения школьники учатся мыслить логично, научно, диалектически, творчески; самостоятельно добытые знания более прочные.

 

Технологию и ее методы использую в работе регулярно, на уроках различного типа:

- уроки ознакомления с новым материалом (постановка проблемы, выдвижение гипотезы);

- на уроках обобщения знаний;

- во время уроков проверки знаний, умений и навыков.

Этапы урока, которые вполне уместно дополнить технологией исследовательской деятельности:

- формирования новых знаний;

- применение полученных знаний, т.е. во время решения учебных задач;

- этап актуализации усвоения (при повторении).

 

В результате применения данной технологии у учащихся возрастает познавательная активность к исследовательской деятельности, что способствует эффективному формированию предметных, метапредметных, научных знаний, умений и навыков, личностных качеств.

Практический результат:

  • учащиеся умеют находить информацию в разных источниках;
  • учащиеся умеют делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи;
  • у учащихся сформирован навык самостоятельной работы;
  • участие в научно – практической конференции исследовательских работ учащихся.

 

 

Проблемное обучение

Обучение основано на получении учащимися новых знаний при решении теоретических и практических задач в создающихся для этого проблемных ситуациях.

Цель применения технологии проблемного обучения: научить учащихся идти путем самостоятельных находок и открытий.

 

Периодичность:

Педагогическая практика показывает, что возникновение проблемной ситуации и ее осознание учащимися возможно при изучении почти каждой темы.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Этап урока: Постановка проблемы

Вид деятельности: учитель-ученик, ученик-ученик.

 

Использование проблемного обучения способствует развитию  у обучающихся познавательной деятельности и проявляется в активизации этой деятельности .

Практические результаты:

  • учащиеся умеют выявлять проблему и находить адекватные способы её решения;
  • учащиеся легче преодолевают трудности в усвоении учебного материала;
  • развиваются познавательные и творческие способности обучающихся.

Дифференцированное обучение

Объединяет в рамках отдельного урока материал из разных учебных курсов, изучающих общие явления, но с разных сторон и имеющих общую научную основу.

Помочь ученику раскрыться, лучше использовать свой творческий потенциал помогает создание проблемных ситуаций на уроке.

 

Периодичность:

Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности.

Тип урока: Все типы уроков

Этап изучения темы: На всех этапах изучения темы

Этап урока:

-на этапе актуализации знаний;

-на этапе первичного закрепления;

-этап-включение в систему знаний и повторение;

-самостоятельная работа с самопроверкой.

Вид деятельности:

учитель-ученик, ученик-ученик.

В результате использования технологии каждый обучающийся проявляет себя в силу своих способностей. Создаётся атмосфера доверия и поддержки. Даётся возможность «сильным» обучающимся помогать «слабым». Часть обучающихся получает подготовку повышенного уровня, достаточную для активного использования во время дальнейшего обучения; «слабые» обучающиеся приобретает умение логически мыслить, сравнить, находить взаимосвязи между фактами и явлениями, обобщать, исследовать. Обучающиеся расширяют свой кругозор.

Таблица 7.

 Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности - полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки)

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

Доклад-презентация

Выписка Ссылка

Как обеспечить безопасность детей в сети Интернет

Январь 2014, МБОУ СОШ№7 г. Охи

Открытый урок

День открытых дверей «Школа встречает друзей» (сертификат участника)

 

Построение фракталов с помощью компьютерной графики

16.05.2014 МБОУ СОШ№7 г. Охи

Открытый урок

Фестиваль «ФГОС ООО: первый опыт» (сертификат, руководитель)

 

Использование основных возможностей интерактивной доски во время урока

15.04.2016 МБОУ СОШ№7 г. Охи им. Д. М. Карбышева

Мастер-класс

Преподавание Информатики и ИКТ в условиях нового ФГОС (благодарственное письмо)

Школьный сайт на примере программной платформы «Аверс: порталы и сайты организаций системы образования»

Март 2016, ИРОСО

Открытый урок

Мероприятие «Неделя молодого педагога»

(сертификат)

«Электронные таблицы. Использование встроенных функций, построение графиков и диаграмм»

16.02.2017

Публикация

Сайт «Всероссийский образовательный портал "Просвещение"»

(свидетельство о публикации)

Методическая разработка «Презентация "Сетевые информационные технологии" 10 класс»

2017

Публикация

Сайт «Всероссийский образовательный портал "Просвещение"»

(свидетельство о публикации)

Методическая разработка «Исследование и построение физических моделей в Excel и Pascal ABC»

2017

Публикация

Сайт «Всероссийский образовательный портал "Просвещение"»

(свидетельство о публикации)

Статья «Как влияет современная культура на становление подрастающего человека образовательного процесса?»

2017

Публикация

Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов ОЛИМП УСПЕХА

(сертификат)

Презентация «Электронные таблицы. Использование встроенных функций, построение графиков и диаграмм»

2017

Таблица 8.

Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период

Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

(член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.)

 

Название конкурсной работы (для участника конкурса)

Результат

(участник, призёр, победитель)

2016/2017

Конкурс «Блиц-олимпиада»

Заочная

«Применение компьютерных технологий во взаимодействии педагогов с родителями»

II место

2016/2017

Конкурс «I Всероссийский творческий конкурс »

Заочная

«Лучшая презентация к уроку» – 2017

Прикладная среда текстового процессора MS Word

III место

Таблица 9. 

Повышение профессиональной компетенции

Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

6.02.2015

Повышение квалификации. Название курса: «Автоматизированная информационная система «Сетевой город. Образование» как часть информационно-образовательного пространства Сахалинской области»

Удостоверение

2015

Повышение квалификации. Название курса: «Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в системах персональных данных»

Удостоверение

25.03.2016

Повышение квалификации. Название курса: «Преподавание «Информатики и ИКТ» в условиях нового федерального государственного образовательного стандарта»

Удостоверение

04.05.2016

Дополнительное профессиональное образование. Название курса: «Подготовка технических специалистов в пунктах проведения экзаменов»

Справка (сертификат)

2016

Вебинар «Деятельность педагогов в организации проектной и исследовательской работы обучающихся»

Сертификат

2016

Вебинар «От проектной идеи к региональной инновационной площадке»

Сертификат

2016

Вебинар «Подготовка научной публикации»

Сертификат

2017

Семинар «методическое сопровождение целевых проектов и программ»

Сертификат

2017

Вебинар «Интенсив «Основы программирования»»

Сертификат

Таблица 10.

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

Учебный год

Наименование сообществ

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.)

Тема

2013/2014

ШМО учителей физики, математики, информатики и ИКТ

Доклад-презентация (педсовет)

Как обеспечить безопасность детей в сети Интернет

2013/2014

Открытый урок

Построение фракталов с помощью компьютерной графики

2015/2016

Открытый урок

Использование основных возможностей интерактивной доски во время урока

2015/2016

Мастер-класс

Школьный сайт на примере программной платформы «Аверс: порталы и сайты организаций системы образования»

2016/2017

Открытый урок

Электронные таблицы. Использование встроенных функций, построение графиков и диаграмм

Таблица 11.

Поощрения за профессиональную деятельность

 

Год

 

Форма поощрения

Уровень

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

2014

Диплом. За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.

Федеральный

2014

Благодарственное письмо. За организацию отдыха детей в период проведения летней оздоровительной компании-2014 и в честь Дня Учителя

муниципальный

2014

Грамота. За творческий подход к обучению и воспитанию, эффективное руководство исследовательской деятельностью учеников.

Школьный

2015

Диплом. За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.

Федеральный

2016

Благодарственное письмо. За помощь в обобщении результатов участия команды школы во Всероссийском слете активистов движения «Пост №1».

Федеральный

2016

Благодарственное письмо. За высокий профессионализм в проведении мастер-класса для слушателей программы повышения квалификации «Преподавание «Информатики и ИКТ в условиях нового ФГОС».

Областной

2016

Почетная грамота. За качественное техническое обеспечение подготовки и проведения ЕГЭ на территории ГО «Охинский».

Муниципальный

2017

Благодарность. За участие в проведении «III Всероссийской олимпиаде по информатике «В мире информационных технологий» для 9 класса»

всероссийский

2017

Благодарность. За участие в проведении «III Всероссийской олимпиаде по информатике «В мире информационных технологий» для 10 класса»

всероссийский


5. Научная и учебно-методическая деятельность


Таблица 12.

 Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период ( http://www.zotovaokha7.ru/index.php?razdel=Metodika)

Название продукта

Уровень реализации

Год издания или публикации

Мультимедийная презентация «Как обеспечить безопасность детей в сети Интернет»

ОУ

2014

Мультимедийная презентация «Состав системного блока» (для интерактивной доски)

ОУ

2016

Мультимедийная презентация «Прикладная среда MS Word »

ОУ

2014

Мультимедийная презентация «Прикладная среда табличного процессора MS EXCEL»

ОУ

2014

Мультимедийная презентация «Защита информации в сети»

ОУ

2015

Мультимедийная презентация «Измерение количества информации»

ОУ

2015

Мультимедийная презентация «Сетевые информационные технологии»

ОУ

2015

Мультимедийная презентация «Службы Интернета»

ОУ

2015

Мультимедийная презентация «Создание сложных анимированных рисунков в Power Point с использованием простых анимированных эффектов»

ОУ

2015

Программа спортивно-оздоровительного лагеря дневного пребывания «Дельфин»

МО ГО «Охинский»

2014

Комплект «Исследование и построение физических моделей в Excel и Pascal ABC»

ОУ

2016

Таблица 13.

Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения 

Учебный год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс)

Тема

2014

Доклад-презентация

Как обеспечить безопасность детей в сети Интернет

2014

Открытый урок

Построение фракталов с помощью компьютерной графики

2016

Открытый урок

Использование основных возможностей интерактивной доски во время урока

2016

Мастер-класс

Школьный сайт на примере программной платформы «Аверс: порталы и сайты организаций системы образования»

2017

Открытый урок

Электронные таблицы. Использование встроенных функций, построение графиков и диаграмм.

Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)